dc.contributor.author | Якубова, М. М. | ru |
dc.contributor.author | Сафолова, Л. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-25T06:19:35Z | |
dc.date.available | 2021-01-25T06:19:35Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Якубова, М. М. Дистанционное обучение: преимущества и недостатки = Distance learning: advantages and disadvantages / М. М. Якубова, Л. А. Сафолова // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 455-458. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84228 | |
dc.description.abstract | В последние годы появился повышенный интерес к различным методам дистанционного обучения. Благодаря интернету появилось много возможностей для организации учебных курсов без отрыва от производства и самостоятельного обучения студентов без посещения занятий. В связи с этим в статье рассматриваются вопросы дистанционного обучения, основным средством которого являются информационные технологии. Показаны положительные и отрицательные моменты в дистанционном преподавании. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Дистанционное обучение: преимущества и недостатки | ru |
dc.title.alternative | Distance learning: advantages and disadvantages | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | In the recent years, there is increased interest to the various methods of distance learning. Thanks to the internet, many opportunities have been appeared for the organization of learning courses without interruption of main work and self-learning for the students without visiting the lessons. Due to this fact, this article reviews the issues of distance learning as a part of information technologies. The positive and negative aspects of distance learning reflected in this article. | ru |