dc.contributor.author | Ваныкина, Г. В. | ru |
dc.contributor.author | Сундукова, Т. О. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-25T06:19:35Z | |
dc.date.available | 2021-01-25T06:19:35Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Ваныкина, Г. В. Оценка MIL-компетенций школьников в процессе обучения на основе разработки игрового контента = Assessment of mil-competencies of schoolchildren in the learning process based on the development of game content / Г. В. Ваныкина, Т. О. Сундукова // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 55-58. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84231 | |
dc.description.abstract | Документально подтвержденные исследования шкал измерения сформированности медиаинформационных (MIL) компетенций для школьников в настоящее время недостаточно систематизированы. Зарубежные исследователи предлагают различные варианты опросников MIL для измерения атрибутов, связанных с целями обучения. Рассмотрим итоги исследований по созданию игр для обучения MIL в контексте образовательных программ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Оценка MIL-компетенций школьников в процессе обучения на основе разработки
игрового контента | ru |
dc.title.alternative | Assessment of mil-competencies of schoolchildren in the learning process based on the development of game content | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Documented studies of scales for measuring the formation of media information (MIL) competencies for schoolchildren are currently insufficiently systematized. Foreign researchers offer different versions of MIL questionnaires for measuring attributes related to learning goals. Let's look at the results of research on creating games for learning MIL in the context of educational programs. | ru |