Show simple item record

dc.contributor.authorКарпович, Т. Е.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-25T06:19:39Z
dc.date.available2021-01-25T06:19:39Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКарпович, Т. Е. Преодоление формализма знаний обучающихся посредством самостоятельной работы = Overcoming students’ knowledge formalism through independent work / Т. Е. Карпович // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 159-162.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/84259
dc.description.abstractРаскрывается понятие формализма знаний обучающихся в средней и высшей школе, его причины и виды, анализируются возможности содержания и организации самостоятельной работы обучающихся для преодоления каждого вида формализма.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПреодоление формализма знаний обучающихся посредством самостоятельной работыru
dc.title.alternativeOvercoming students’ knowledge formalism through independent workru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reveals the concept of students’ knowledge formalism in secondary and higher education, its reasons and types, analyzes the possibilities of the content and organization of students’ independent work to overcome each type of formalism.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record