dc.contributor.author | Скафа, Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Королёв, М. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-25T06:19:47Z | |
dc.date.available | 2021-01-25T06:19:47Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Скафа, Е. И. Математическое моделирование как фактор преемственности в системе общего среднего и высшего технического образования = Mathematical modeling as a factor of continuity in the system of general secondary and higher technical education / Е. И. Скафа, М. Е. Королёв // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 345-348. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84313 | |
dc.description.abstract | Показана связь между школьным математическим и вузовским техническим образованием в системе непрерывной подготовки «школа – технический университет». Обосновывается роль математического моделирования как эвристического приема, формирование которого начинается в средней школе и продолжается в математических дисциплинах технического университета. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Математическое моделирование как фактор преемственности в системе общего среднего и высшего технического образования | ru |
dc.title.alternative | Mathematical modeling as a factor of continuity in the system of general secondary and higher technical education | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Shows the relationship between school mathematics and university technical education in the system of continuous training "school - technical university". The role of mathematical modeling as a heuristic technique, the formation of which begins in secondary school and continues in the mathematical disciplines of a technical university, is substantiated. | ru |