dc.contributor.author | Самусева, Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-25T08:47:07Z | |
dc.date.available | 2021-01-25T08:47:07Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Самусева, Н. В. Здоровьесберегающий компонент в изучении педагогических дисциплин магистерского курса = Health-saving component in the study of pedagogical disciplines of the master course / Н. В. Самусева // Состояние и перспективы технического обеспечения спортивной деятельности : сборник материалов VI Международной научно-технической конференции, посвященной 100-летию БНТУ и 10-летию СТФ, Минск, 22–23 октября 2020 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. В. Бельский (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 132-135. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84374 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается использование здоровьесберегающего компонента при изучении педагогических дисциплин магистерского курса. Формирование у магистрантов ценности здоровьесбережения можно стимулировать через различное содержание видов учебно-познавательной деятельности при преподавании педагогических дисциплин, а также через характер отношений, возникающих между участниками образовательного процесса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Здоровьесберегающий компонент в изучении педагогических дисциплин магистерского курса | ru |
dc.title.alternative | Health-saving component in the study of pedagogical disciplines of the master course | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article substantiates the use of the health-preserving component in the study of the pedagogical disciplines of the master's course. The formation of the value of health preservation among undergraduates can be stimulated through the different content of the types of educational and cognitive activities in teaching pedagogical disciplines, as well as through the nature of the relations arising between the participants in the educational process. KEY WORDS: master; health-preserving component; pedagogical disciplines; physical culture; healthy lifestyle; self-regulation; competence. | ru |