dc.contributor.author | Савич, Е. Л. | ru |
dc.contributor.author | Лагун, Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-26T07:23:36Z | |
dc.date.available | 2021-01-26T07:23:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Савич, Е. Л. Анализ конструкции, неисправностей и диагностирования сцеплений современных грузовых автомобилей = Design, faults and diagnostic analysis of modern truck clutchs / Е. Л. Савич, Е. А. Лагун // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 2. – С. 4-7. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84443 | |
dc.description.abstract | Проведено исследование особенностей конструкции сцеплений грузовых автомобилей, характерных дефектов и неисправностей, возможных причин возникновения. Рассмотрены вопросыадаптации механизмоввыжима сцепления, с целью снижения интенсивности изнашивания. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Анализ конструкции, неисправностей и диагностирования сцеплений современных грузовых автомобилей | ru |
dc.title.alternative | Design, faults and diagnostic analysis of modern truck clutchs | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Researches of design features of truck clutches, characteristic defects and faults, possible causes of occurrence are carried out.Problems of adaptation of the clutch squeeze mechanisms to reduce wear intensity are touched upon. | ru |