Ограничение скорости движения транспорта на исторических улицах крупных городов как способ повышения безопасности пешеходного движения
Another Title
Speed limits on historic streets of major cities as a way to improve pedestrian safety
Bibliographic entry
Цариков, А. А. Ограничение скорости движения транспорта на исторических улицах крупных городов как способ повышения безопасности пешеходного движения = Speed limits on historic streets of major cities as a way to improve pedestrian safety / А. А. Цариков, А. В. Хорьков // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 2. – С. 131-140.
Abstract
В статье представлены исторические данные об эволюции пешеходных тротуаров в городах России. Проведен аудит улиц города Екатеринбурга на предмет наличия потенциально опасных тротуаров, на которых транспортные и пешеходные потоки не разделены буферной зоной. Разработаны предложения по ограничению скорости движения на улицах подобного типа.
Abstract in another language
The article presents historical data on the evolution of pedestrian sidewalks in Russian cities. An audit of the streets of the city of Yekaterinburg for the presence of potentially dangerous sidewalks, where traffic and pedestrian flows are not separated by a buffer zone. Proposals have been developed to limit the speed of traffic on streets of this type.