dc.contributor.author | Копко, Ю. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-26T07:23:40Z | |
dc.date.available | 2021-01-26T07:23:40Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Копко, Ю. А. Показатели эффективности создания и функционирования трансграничной транспортно-логистической системы / Ю. А. Копко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 2. – С. 182-187. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84474 | |
dc.description.abstract | Проблема исследования эффективности систем требует особого подхода с точки зрения их уровня, содержания и взаимосвязей с внешним окружением. В этом отношении логистические системы являются сложными, состоящими из ряда подсистем обслуживания и сконструированными на различных уровнях. Такая системная сложность требует создания эффективного механизма их проектирования и функционирования объектов трансграничной транспортной логистики. Эффективность трасграничных транопортно – логистических систем (ТТЛС) может быть описана рядом стоимостных и натуральных показателей, отражающих как рыночный, так и традиционный подходы. ТТЛС имеет свои особенности определения эффективности, связанные с государственным регулированием совокупности процессов, происходящих на пограничных переходах. Для оценки текущего функционирования следует применять систему показателей, среди которых в силу специфики ТТЛС выделяется пропускная способность системы. При планировании таможенной обработки автомобилей в пункте пропуска через границу не обязательно стремление к немедленному пропуску всех автомобилей любыми средствами. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Показатели эффективности создания и функционирования трансграничной транспортно-логистической системы | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The problem of the systems effectiveness research requires a special approach in terms of their level of content and the external surroundings interconnection. In this regard, the logistics systems are complex consisting of the number of the service sub-systems and engineered at various levels. Such a system complexity requires an efficient arrangement for their design and operation of the objects of the transboundary transportation logistics. The effectiveness of the transboundary transport and logistic systems (TTLS) can be described by the number of monetary and physical indicators, reflecting both market and traditional approaches. The TTLS has its difference in definition of efficiency associated with the state regulation set of processes that occur at border crossings. To assess the current process functioning the system of indicators should be used. Among of these indicators there is a system capacity due to the specifics of TTLS. When planning a customs vehicles processing at the border checkpoint there is no need to aspire for an immediate any vehicle skip by any means. The basic requirement is the maintaining the capacity of the workplace. | ru |