dc.contributor.author | Зелёный, П. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-26T07:23:42Z | |
dc.date.available | 2021-01-26T07:23:42Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Зелёный, П. В. Повышение эффективности учебного процесса по инженерной графике путем реорганизации практических занятий = Improving the efficiency of the educational process in engineering graphics by reorganizing practical studies / П. В. Зелёный // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 2. – С. 292-297. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84499 | |
dc.description.abstract | На основе анализа учебного процесса по разделам инженерной графики – начертательной геометрии и черчению – предложено реорганизовать форму практических занятий, сделав акцент на использовании рабочих тетрадей непосредственно в аудитории и выполнении индивидуальных графических работ под контролем преподавателей, то есть также, преимущественно, аудиторно, с выявлением в конце занятия по его результатам рейтинга каждого студента, по которому и делать суждение о его успеваемости к концу семестра при допуске к экзамену или зачету. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Повышение эффективности учебного процесса по инженерной графике путем реорганизации практических занятий | ru |
dc.title.alternative | Improving the efficiency of the educational process in engineering graphics by reorganizing practical studies | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Based on the analysis of the educational process in the sections of engineering graphics - descriptive geometry and drawing - it is proposed to reorganize the form of practical studies, focusing on the use of workbooks directly in the lecture hall and the implementation of individual graphic works under the supervision of teachers, i.e. mainly in the lecture hall, with the identification of each student ratings at the end of the lesson, and accordingly make a judgment about his performance by the end of the semester when admitting to the exam or credit. | ru |