dc.contributor.author | Гиль, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Лешкевич, А. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-29T12:46:28Z | |
dc.date.available | 2021-01-29T12:46:28Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гиль, С. В. Участие студентов в научной работе как важнейшее условие становления современного специалиста-инженера = The complicity of the students in science jobs as very important condition of contemporaneous specialist-egingineer / С. В. Гиль, А. Ю. Лешкевич // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Вып. 2. – С. 200-205. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/85046 | |
dc.description.abstract | Исследованы роль и место научно-исследовательской работы студентов (НИРС), как фактор развития их творческих способностей, в учебном процессе высшей технической школы. Обоснованы требования к общеобразовательным кафедрам в области методической и научной подготовки профессорско-преподавательского состава, обеспечения современными техническими средствами обучения, компьютерной дидактической и методической литературой. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Участие студентов в научной работе как важнейшее условие становления современного специалиста-инженера | ru |
dc.title.alternative | The complicity of the students in science jobs as very important condition of contemporaneous specialist-egingineer | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Investigated part and place of science - investing job of the students how actor of development theirs creative capability in class process of highest technical school. It is ground demands to general education chairs in district methodic and science preparation of professor - teaching staff, guarantee of contemporaneous technical means of teaching, computer didactical end methodical literature. | ru |