Show simple item record

dc.contributor.advisorПелих, С. А.
dc.contributor.authorХорошевич, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-30T08:55:03Z
dc.date.available2021-01-30T08:55:03Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationХорошевич, А. А. Формирование организационно-экономического механизма развития инфраструктуры железнодорожного транспорта Республики Беларусь [Электронный ресурс] : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Хорошевич ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/85068
dc.description.abstractЖелезнодорожный транспорт является неотъемлемой частью транспортной системы Республики Беларусь. В настоящее время железной дорогой осуществляется 61,8 % всего грузооборота и 26,8 % пассажирооборота, а получаемая от перевозок добавленная стоимость формирует порядка 2,1 % валового внутреннего продукта страны. При этом развитие отечественной железной дороги характеризуется рядом негативных тенденций, среди которых особое место занимают сокращение объемов оказываемых услуг и перераспределение пассажиро- и грузооборота в пользу автомобильного и воздушного транспорта. В сложившихся условиях особое распространение получили исследования, направленные на поиск вектора дальнейшего развития Белорусской железной дороги, позволяющего исключить данные негативные тенденции и повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Анализ отмеченных исследований и реализуемых в стране государственных программ показал, что рост конкурентоспособности железнодорожного транспорта возможен при грамотном развитии железнодорожной инфраструктуры, которое может быть осуществлено в рамках нескольких направлений, наиболее эффективным из которых является электрификация. При этом конкретного механизма электрификации в настоящее время не разработано, а осуществляемые на отдельных участках железной дороги работы ведутся в рамках единичных инфраструктурных проектов. Принятие необходимости увеличения протяженности электрифицированных участков железной дороги как основного направления развития при одновременном отсутствии конкретного плана действий обусловливает высокую актуальность диссертационного исследования.ru
dc.language.isoruru
dc.titleФормирование организационно-экономического механизма развития инфраструктуры железнодорожного транспорта Республики Беларусьru
dc.title.alternativeАвтореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05ru
dc.typeThesisru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record