dc.contributor.author | Шишко, Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Адашкевич, В. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-02T09:07:24Z | |
dc.date.available | 2021-02-02T09:07:24Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Шишко, Н. И. Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дорогах общего пользования / Н. И. Шишко, В. И. Адашкевич // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы Международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 98-105. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/85277 | |
dc.description.abstract | Основной целью, с точки зрения безопасной и эффективной работы удерживающих устройств, являются следующие положения: при наезде в салон автомобиля не должны попадать детали ограждения, а также автомобиль, при наезде на ограждение, не должен опрокидываться через ограждение или разворачиваться после наезда на конструктивные элементы удерживающего устройства, в том числе не должен происходить прорыв ограждения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дорогах общего пользования | ru |
dc.type | Working Paper | ru |