Show simple item record

dc.contributor.authorШишко, Н. И.ru
dc.contributor.authorАдашкевич, В. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-02-02T09:07:24Z
dc.date.available2021-02-02T09:07:24Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШишко, Н. И. Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дорогах общего пользования / Н. И. Шишко, В. И. Адашкевич // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы Международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 98-105.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/85277
dc.description.abstractОсновной целью, с точки зрения безопасной и эффективной работы удерживающих устройств, являются следующие положения: при наезде в салон автомобиля не должны попадать детали ограждения, а также автомобиль, при наезде на ограждение, не должен опрокидываться через ограждение или разворачиваться после наезда на конструктивные элементы удерживающего устройства, в том числе не должен происходить прорыв ограждения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дорогах общего пользованияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record