Маркетинг в строительстве. В 2 ч. Ч. 1 Основы маркетинга
Another Title
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов специальности 1-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство»
Bibliographic entry
Винокурова, Н. Е. Маркетинг в строительстве. В 2 ч. Ч. 1. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : [учебно-методическое пособие по дисциплине "Основы маркетинга" для специальности 1-70 02 01 "Промышленное и гражданское строительство"] / Н. Е. Винокурова, Ю. В. Лях ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экономика строительства". – Минск : БНТУ, 2010.
Abstract
Учебно-методическое пособие включает 7 тем, в которых подробно рассмотрены концепция и задачи маркетинга, роль маркетинговых исследований в определении рыночных возможностей строительного предприятия, дан анализ основных направлений маркетинговых исследований, сегментирования строительного рынка и рассмотрены особенности сбытовой политики предприятия.