Show simple item record

dc.contributor.authorАкимов, В. А.ru
dc.contributor.authorГончарова, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-02-02T09:07:28Z
dc.date.available2021-02-02T09:07:28Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАкимов, В. А Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия / В. А. Акимов, С. В. Гончарова // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы Международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 274-283.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/85311
dc.description.abstractК настоящему времени разработано значительное количество расчетных моделей, позволяющих с той или иной степенью точности описать процесс накопления остаточных деформаций и их образования. Многие из известных к настоящему времени работ касаются, как правило, одного из конструктивных слоев покрытия-основания или грунта земляного полотна. Большинство методик требует значительного объема лабораторных и полевых испытаний, затрудняющих их практическое применение. Некоторые из упрощенных отечественных и зарубежных методов не достаточно обоснованы с физической точки зрения, т.к. носят чисто эмпирический характер, а, следовательно, область их применения остается неясной из-за небольшого числа входных расчетных показателей, являющихся основными в которых получены соответствующие уравнения. Другие разработки напротив представляются чрезвычайно сложными для применения. В их основу положены фундаментальные физико-математические модели с большим числом расчетных параметров, определение которых зачастую не представляется возможным, а решение задачи требует значительных ресурсов памяти ЭВМ. В этой работе авторы предлагают новый оригинальный аналитический метод расчета дорожного полотна, в основу которого положена модель равновесия изотропной полосы жестко сцепленной основанием с неподвижным твердым телом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОператорный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record