Now showing items 161-180 of 193

    • Управление проектами 

      Авхутская, В. О.; Квасюк, С. А. (БНТУ, 2012)
      Пособие содержит рекомендации по созданию проектного плана. В лабораторном практикуме приведены краткие теоретические сведения описания основ работы MS Project. Материал, представленный в пособии, содержит пояснительные иллюстрации и практические примеры с пошаговыми инструкциями и раскрывает все стороны создания проектного плана – от ознакомления с интерфейсом программы до ...
      2012-08-15
    • Сборник заданий по дисциплине "Информатика" для студентов специальностей 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии; 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов" 

      Ругалёва, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2011)
      В сборнике приведены задания по темам: организация ввода-вывода данных, ветвления, циклы, работа со строками, обработка одномерных и многомерных массивов с числовой и символьной информацией, процедуры и функции, работа с записями и внешними файлами, работа с графикой.
      2012-08-14
    • Перевод технических текстов: грамматические и лексические трудности 

      Перепечко, Н. Н.; Конакорова, Т. Н. (БНТУ, 2011)
      Настоящее пособие предназначено для студентов Белорусского национального технического университета, факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства и направлено на формирование навыков перевода технических текстов. Пособие может быть полезным для всех, кто хочет овладеть техникой перевода технических текстов.
      2012-08-14
    • Маркетинг (раздел Поведение потребителей) 

      Борисевич, И. В.; Глубокий, С. В. (БНТУ, 2010)
      Методическое пособие содержит рекомендации и пояснения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг (раздел Поведение потребителей)» для студентов экономических специальностей.
      2012-04-17
    • Поведение потребителей 

      Борисевич, И. В. (БНТУ, 2010)
      Методическое пособие содержит индивидуальные задания и пояснения к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов очной формы обучения. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей.
      2012-04-17
    • Организация труда 

      Дубков, В. У.; Борисевич, И. В. (БНТУ, 2009)
      Методическое пособие содержит индивидуальные задания и пояснения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация труда» для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» очной и заочной форм обучения. Данная работа даст возможность закрепить и систематизировать знания студентов, полученные при изучении теоретического материала, освоить методы ...
      2012-04-05
    • Основы проектирования реляционных баз данных средствами СУБД Microsoft Access 

      Дашкевич, Н. В.; Лавренова, О. А.; Козлов, С. М. (БНТУ, 2010)
      В пособии представлены задания к лабораторным работам, приведены необходимые указания к их выполнению, приведен список учебной литературы. Контрольные вопросы в конце каждой лабораторной работы позволяют выполнить самостоятельную проверку полученных знаний. Выполнение лабораторных работ требует комплексного подхода и предполагает знание основ информатики и вычислительной техники, ...
      2012-04-03
    • Исследование функций 

      Грибкова, В. П.; Балахонова, О. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Индивидуальные задания предназначены для выполнения студентами экономических специальностей ФММП по темам: пределы функций, непрерывность функций, вычисление производных, определение издержек при заданном объёме производства, вычисление эластичности функций, исследование функций и построение графиков, определение равновесной цены при заданных функциях спроса и предложения. ...
      2012-03-30
    • Business interests 

      Гамбалевская, О. А.; Попова, И. А. (БНТУ, 2010)
      Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой курса делового английского языка для студентов экономических специальностей. Пособие содержит 20 дополнительных текстов к основному учебному пособию «Market Leader». Приводимые в пособии тексты могут быть использованы для занятий в аудитории, а также при самостоятельной работе студентов.
      2012-03-29
    • Финансы и финансовый менеджмент 

      Ивашутин, А. Л.; Шестак, Е. Н. (БНТУ, 2011)
      Учебное пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Финансы и финансовый менеджмент» для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование».
      2012-03-21
    • Методическое пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика организации (предприятия)" для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика" 

      Ивашутин, А. Л. (БНТУ, 2011)
      Методическое пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» для студентов специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика».
      2012-03-21
    • Полиграфическое дело 

      Квасюк, С. А.; Маляренко, А. Д.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2008)
      В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Corel Draw». Материал изложен в объеме программы курса «Полиграфическое дело» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.
      2012-03-02
    • Рекламоведение 

      Квасюк, С. А.; Маляренко, А. Д.; Астапенко, Т. М.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2008)
      В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Photoshop». Материал изложен в объеме программы курса «Рекламоведение» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.
      2012-03-02
    • Теория поля 

      Лебедева, Г. И.; Грибкова, В. П.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое описание теории по разделу математики «Теория поля», приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Для всех заданий даны ответы. Излагаемый материал разбит по занятиям, каждое из которых посвящено отдельной теме. Методическое ...
      2012-02-17
    • Статистика бизнеса 

      Морозова, С. В.; Ходанович, Г. В. (БНТУ, 2010)
      В методическом пособии представлены лабораторные работы по основным темам курса «Статистика бизнеса». Приведены теоретические положения с примерами по выполнению, указаны варианты работ и содержание задания, рекомендован порядок выполнения работ, дан основной перечень контрольных вопросов, предложены рекомендации по оформлению работ. Методическое пособие предназначено для студентов ...
      2012-02-14
    • Бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях 

      Монтик, О. Н. (БНТУ, 2008)
      В методическом пособии приведены темы и содержание основных разделов курсовой работы, выполняемой в рамках курса «Бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях», раскрываются инструменты анализа технологии бизнеса и основных этапов бизнес-процесса, методы расчета потребности и обеспечения малого предприятия материальными ресурсами, расчета необходимой численности ...
      2012-02-14
    • Ремонт и обслуживание торгового оборудования 

      Митенков, М. В.; Маляренко, А. Д. (БНТУ, 2011)
      В учебно-методическом пособии рассматриваются основные вопросы монтажа, обслуживания и ремонта торгового оборудования. Материал изложен в объеме программы курса «Ремонт и обслуживание торгового оборудования» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных и практических работ.
      2012-02-13
    • Технология создания телевизионной рекламы 

      Митенков, М. В.; Астапенко, Т. М.; Маляренко, А. Д.; Квасюк, С. А. (БНТУ, 2010)
      В практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Premier». Материал изложен в объеме программы курса «Технология создания телевизионной рекламы» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных и практических работ.
      2012-02-13
    • Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций 

      Маляренко, А. Д.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2011)
      В практикуме рассматриваются основные вопросы создания звукового оформления экспозиций средствами программы Sony ACID Pro. Материал изложен в объеме программы курса «Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций» для технического университета.
      2012-02-10
    • Texts for discussion 

      Осипенко, Е. А.; Томашук, А. С. (БНТУ, 2011)
      Настоящее пособие составлено в соответствии с программой курса делового английского языка для студентов экономических специальностей. Пособие содержит 13 дополнительных текстов к основному учебному пособию «Market Leader». Приводимые в пособии тексты могут быть использованы для занятий в аудитории, а также при самостоятельной работе студентов.
      2012-02-01