Show simple item record

dc.contributor.advisorСемашко, Ю. В.ru
dc.contributor.authorМилош, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-02-09T07:50:57Z
dc.date.available2021-02-09T07:50:57Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМилош, А. И. Эксперимент как основа продвижения продукта на рынке / А. И. Милош ; науч. рук. Ю. В. Семашко // Минерально-сырьевой комплекс: инженерные и экономические решения : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, 29 октября 2020 г. / редкол. С. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 376.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/86621
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЭксперимент как основа продвижения продукта на рынкеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record