dc.contributor.advisor | Мойсак, О. И. | ru |
dc.contributor.author | Барцевич, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Устинович, К. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-10T11:51:07Z | |
dc.date.available | 2021-02-10T11:51:07Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Барцевич, Е. А. Особенности формирования доходов и расходов автотранспортного предприятия на примере ГП «Минсктранс» = The features of income and expenditure the formation of a motor transport enterprise on the example of SE "Minsktrans" / Е. А. Барцевич, К. А. Устинович ; науч. рук. О. И. Мойсак // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы I Республиканской научно-практической студенческой конференции в Белорусском национальном техническом университете (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2020») / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, Р. Б. Ивуть ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 142-145. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/87054 | |
dc.description.abstract | В работе производится анализ особенностей формирования доходов и расходов автотранспортной организации, которые возникают под воздействием отраслевой специфики. В заключении делается вывод о необходимости эффективного учета данных особенностей, поскольку они напрямую оказывают влияние на общее состояние организации перевозчика. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Особенности формирования доходов и расходов автотранспортного предприятия на примере ГП «Минсктранс» | ru |
dc.title.alternative | The features of income and expenditure the formation of a motor transport enterprise on the example of SE "Minsktrans" | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The paper analyzes the features of the formation of income and expenses of a motor transport organization that arise under the influence of industry specifics. In conclusion, it is concluded that these features need to be effectively taken into account, since they directly affect the overall state of the carrier's organization. | ru |