Разработка маркетинговой стратегии
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Another Title
Developing a marketing strategy
Bibliographic entry
Бычко, Е. Н. Разработка маркетинговой стратегии = Developing a marketing strategy / Е. Н. Бычко, Т. А. Ковалева ; науч. рук. Т. В. Пильгун // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы I Республиканской научно-практической студенческой конференции в Белорусском национальном техническом университете (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2020») / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, Р. Б. Ивуть ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 162-165.
Abstract
В настоящее время торговые организации уделяют особое значение маркетинговой стратегии, которая способствует максимизации прибыли и увеличению товарооборота. Стратегия маркетинга определяет поведение предприятия на рынке в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Каждый элемент стратегии имеет решающее значение для успеха организации.
Abstract in another language
Currently, organizations are paying special attention to a marketing strategy that maximizes profits and increases turnover. The marketing strategy determines the behavior of the company in the market in the long and medium term. Every element of the strategy is critical to the success of an organization.