Show simple item record

dc.contributor.advisorЗиневич, А. С.ru
dc.contributor.authorКозачёк, К. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-02-10T11:51:10Z
dc.date.available2021-02-10T11:51:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКозачёк, К. И. Взаимодействие логистики и маркетинга на предприятии = Logistics and marketing interface in the enterprise / К. И. Козачёк ; науч. рук. А. С. Зиневич // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы I Республиканской научно-практической студенческой конференции в Белорусском национальном техническом университете (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2020») / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, Р. Б. Ивуть ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 32-35.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/87083
dc.description.abstractЦель исследования – определить сходства и различия концепций маркетинга и логистики, а также найти преимущества в их взаимодействии. В результате определено, что взаимосвязь и взаимодействие отделов маркетинга и логистики могут положительно отразиться на экономических показателях предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВзаимодействие логистики и маркетинга на предприятииru
dc.title.alternativeLogistics and marketing interface in the enterpriseru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe study’s aim includes the identification of similarities and differences in the marketing and logistics concepts and the search of the advantages in their interaction. As a result, the interaction of marketing and logistics departments is shown to have a positive impact on the economic performance of an enterprise.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record