Основные признаки монументальной живописи, как органичной составляющей архитектуры
dc.contributor.author | Слаук, С. Я. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2014-08-26T07:29:24Z | |
dc.date.available | 2014-08-26T07:29:24Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Слаук, С. Я. Основные признаки монументальной живописи, как органичной составляющей архитектуры / С. Я. Слаук // Архитектура. – 2014. – Вып. 7. – С. 93 - 97. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/8857 | |
dc.description.abstract | Общий смысл термина «монументальная живопись» подразумевает живопись, неотделимую от архитектуры, возникшую и развивающуюся одновременно с искусством возведения зданий и объединяющую в себе такие ее техники как фреска, витраж, мозаика, сграффито и др. При дальнейшей расшифровке в справочной литературе не дается четкого определения, позволяющего отнести тот или иной вид живописи, базой для которого служат архитектурные поверхности, к разряду монументальной. На основе анализа исходных понятий, связанных с темой статьи, выявляются основные признаки монументальной живописи, позволяющие классифицировать ее как органичную составляющую архитектуры. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Основные признаки монументальной живописи, как органичной составляющей архитектуры | ru |
dc.type | Article | ru |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Вып. 07, 2014[40]