dc.contributor.author | Книга, Е. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-03-16T06:04:53Z | |
dc.date.available | 2021-03-16T06:04:53Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Книга, Е. Н. Принципы архитектурно-планировочной организации зданий детских технопарков = Principles of architectural and planning organization of children's technoparks / Е. Н. Книга // Архитектура : сборник научных трудов / редкол.: А. С. Сардаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Вып. 13. – С. 185-191. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/88647 | |
dc.description.abstract | Организация дополнительного образования технического профиля требует комплексных решений. Кроме появления новых видов дополнительного образования, образовательных методик, технологий преподавания, важным является разработка архитектурно-планировочных принципов формирования зданий. В статье отражены результаты научно-методических основ исследования, которые позволят дать определение понятию детского технопарка, а также основные принципы архитектурно-планировочной организации и рекомендации по проектированию. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Принципы архитектурно-планировочной организации зданий детских технопарков | ru |
dc.title.alternative | Principles of architectural and planning organization of children's technoparks | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The organization of additional technical education requires complex solutions. In addition to the emergence of new types of educational methods, and teaching technologies, it is important to develop architectural and planning principles for building formation. The article reflects the results of the scientific and methodological foundations of the research, which will allow defining the concept of a children's Technopark, as well as the main principles of architectural and planning organization and recommendations for design. | ru |