Show simple item record

dc.contributor.authorLace, Nataljaru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:37Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:37Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationLace, Natalja. Реакция латвийских предприятий на вызовы пандемии COVID-19 / Natalja Lace // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 10-13.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89578
dc.description.abstractЭто исследование было проведено в рамках национального исследовательского проекта «ReCOVery - LV» для изучения воздействия пандемии COVID-19 на латвийские компании, в частности, в этой статье были проанализированы ответы на два вопроса анкеты, связанные с новыми решениями, которые предприятия разработали и внедрили, чтобы преодолеть кризис, несмотря на шок и стресс. А также вопрос, связанный с выходом из кризиса. Проведен качественный контент-анализ ответов 334 компаний, который выявил, что, не смотря на негативное эмоциональное состояние, некоторым компаниям удалось увеличить свои доходы, внедряя новые продукты и услуги, создавая новые каналы продаж и привлекая новых клиентов, оцифровав процессы и добившись экономии средств.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРеакция латвийских предприятий на вызовы пандемии COVID-19ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis research was conducted within the National Research project “ReCOVery - LV” for exploring the impact of the COVID-19 pandemic on the Latvian companies, specifically analysing in this paper the responses to two questionnaire questions related to new solutions that businesses have developed and implemented to cope with the crisis despite shock and stress. And also, a question related to overcoming the crisis. The qualitative content analysis of the feedback from 334 companies revealed, that being in the negative emotional state, some of the companies managed to increase their revenues introducing new products and services, creating new sales channels and attracting new clients, digitalize processes and achieve cost savings.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record