Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 125-127.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89625
dc.description.abstractВ работе представлены подходы к корректировке ценовой политики в рамках маркетингового комплекса промышленного предприятия на основе анализа результатов его таргетинг-аудита. Особое внимание уделено трансформации структуры цены как для разных глобальных сегментов рынка, так и узких рыночных ниш.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКорректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудитаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record