Show simple item record

dc.contributor.authorТригубович, Л. Г.ru
dc.contributor.authorХорошун, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТригубович, Л. Г. Подходы к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке винодельческой продукции / Л. Г. Тригубович, Н. В. Хорошун // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 141-144.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89634
dc.description.abstractСтатья включает обзор существующих проблем управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК), с которыми сталкивается руководство предприятий винодельческой отрасли Республики Беларусь. Раскрыты экономические и социальные факторы, влияющие на винопотребление, описаны действующие меры национального государственного регулирования оборота алкоголя. Описаны категории коммуникантов коммуникативной политики в комплексе маркетинга предприятия винодельческой отрасли, предложены инструменты ИМК, которые целесообразно использовать с каждой категорией, и планируемая ответная реакция.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПодходы к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке винодельческой продукцииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article includes an overview of the existing problems management of integrated marketing communications (IMC) faced by the management of enterprises of the wine industry of the Republic of Belarus. The article describes the economic and social factors affecting wine consumption, describes the current measures of the national state regulation of alcohol market. Describes the category of communicants communication policy in the marketing mix wineries, the proposed IMC tools that are appropriate to each category and plan a response.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record