Комплекс заданий для развития у учащихся умений преодоления грамматической интерференции
dc.contributor.author | Лазарева, Е. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-01T10:14:44Z | |
dc.date.available | 2021-04-01T10:14:44Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Лазарева, Е. Н. Комплекс заданий для развития у учащихся умений преодоления грамматической интерференции / Е. Н. Лазарева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 158-160. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/89641 | |
dc.description.abstract | This article deals with the exercises based on the principles of the cognitive approach that can help to of overcoming grammatical interference in the student's mind. Doing these exercises makes it possible to eliminate grammar interference in students’ language behavior and to form culturally appropriate grammar concepts. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Комплекс заданий для развития у учащихся умений преодоления грамматической интерференции | ru |
dc.type | Working Paper | ru |