Show simple item record

dc.contributor.advisorЗазерская, В. В.ru
dc.contributor.authorКотыш, А. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-26T11:25:40Z
dc.date.available2021-04-26T11:25:40Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКотыш, А. Ю. Информация как ключевой инструмент маркетинга / А. Ю. Котыш ; науч. рук. В. В. Зазерская // Инжиниринг и управление: от теории к практике : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 373.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/90448
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнформация как ключевой инструмент маркетингаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record