Show simple item record

dc.contributor.advisorМарцева, С. В.ru
dc.contributor.authorБеденко, Е. А.ru
dc.contributor.authorМышко, О. С.ru
dc.contributor.authorСвирина, Т. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-28T11:28:45Z
dc.date.available2021-04-28T11:28:45Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationБеденко, Е. А. Современные технологии в маркетинговых исследованиях, применимые в условиях обвала рынка: web-аналитика / Е. А. Беденко, О. С. Мышко, Т. С. Свирина ; науч. рук. С. В. Марцева // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 40.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/90777
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные технологии в маркетинговых исследованиях, применимые в условиях обвала рынка: web-аналитикаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record