Show simple item record

dc.contributor.advisorСемашко, Ю. В.ru
dc.contributor.authorГурьева, К. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-28T11:28:45Z
dc.date.available2021-04-28T11:28:45Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГурьева, К. В. Влияние рекламы на потребительский спрос / К. В. Гурьева ; науч. рук. Ю. В. Семашко // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 47.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/90785
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние рекламы на потребительский спросru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record