Show simple item record

dc.contributor.advisorУсов, Л. М.ru
dc.contributor.authorТимохова, Т. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-28T11:28:47Z
dc.date.available2021-04-28T11:28:47Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationТимохова, Т. Г. Маркетинговые войны – как бизнес-процесс / Т. Г. Тимохова ; науч. рук. Л. М. Усов // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 66.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/90806
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые войны – как бизнес-процессru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record