Show simple item record

dc.contributor.authorМорозова, Е. Б.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-05-08T11:46:57Z
dc.date.available2021-05-08T11:46:57Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМорозова, Е. Б. «Корпоративная идентичность» как явление в архитектуре объектов производства = “Corporate identity” as a phenomenon in industrial architecture / Е. Б. Морозова // Архитектура : сборник научных трудов / редкол.: А. С. Сардаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Вып. 14. – С. 188-194.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/91462
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс формирования корпоративной идентичности в промышленной архитектуре – исторические прототипы, первые примеры, средства и приемы реализации, возможности развития брендового подхода в современной архитектуре объектов производства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«Корпоративная идентичность» как явление в архитектуре объектов производстваru
dc.title.alternative“Corporate identity” as a phenomenon in industrial architectureru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article is about the process of corporate identity formation in industrial architecture - historical prototypes, first examples, means and tools of realization, possibilities and scopes of brand’s approaches development in modern industrial architecture.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record