Show simple item record

dc.contributor.authorХаврук, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-04T07:02:16Z
dc.date.available2021-06-04T07:02:16Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationХаврук, В. А. Логистическая стратегия производителей оригинальных автомобильных запасных частей как фактор повышения удовлетворенности потребителей / В. А. Хаврук // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 2. – С. 119.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/93958
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЛогистическая стратегия производителей оригинальных автомобильных запасных частей как фактор повышения удовлетворенности потребителейru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record