Предпосылки формирования сбытовых коммуникаций
Another Title
Prerequisites for the formation of sales communications
Bibliographic entry
Аниськович, А. С. Предпосылки формирования сбытовых коммуникаций / А. С. Аниськович // Инновации в машиностроении: 100-летний опыт в науке, производстве, образовании [Электронный ресурс] : сборник материалов 18-й Международной научно-технической конференции "Наука – образованию, производству, экономике" / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: А. А. Калина, О. А. Лавренова, О. К. Яцкевич. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 68-71.
Abstract
Определена связь эффективности сбытовой деятельности промышленных предприятий с инструментами коммуникации, определена необходимость модернизации коммуникаций промышленных предприятий, определены проблемы коммуникаций промышленных предприятий, описаны предпосылки формирования сбытовых коммуникаций.
Abstract in another language
The relationship of efficiency of marketing activity of industrial enterprises with the tools of communication, the necessity of modernization of the communications industry, identify issues of the communications industry, describes the prerequisites for the formation of marketing communications.