Show simple item record

dc.contributor.authorДудко, Н. А.ru
dc.contributor.authorВойтешонок, М. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-08T10:37:34Z
dc.date.available2021-06-08T10:37:34Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДудко, Н. А. Роль информационно-маркетингового сопровождения инновационной деятельности в формировании предпринимательской экосистемы в университете / Н. А. Дудко, М. А. Войтешонок // Инновации в машиностроении: 100-летний опыт в науке, производстве, образовании [Электронный ресурс] : сборник материалов 18-й Международной научно-технической конференции "Наука – образованию, производству, экономике" / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: А. А. Калина, О. А. Лавренова, О. К. Яцкевич. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 91-93.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94494
dc.description.abstractФормирование предпринимательской экосистемы в университете является важным фактором и признаком его инновационного развития в современных экономических условиях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль информационно-маркетингового сопровождения инновационной деятельности в формировании предпринимательской экосистемы в университетеru
dc.title.alternativeThe role of information and marketing support of innovative activities in the formation of the entrepreneurial ecosystem at the universityru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe formation of an entrepreneurial ecosystem at the University is an important factor and sign of its innovative development in modern economic conditions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record