Специфические особенности оценки стоимости IT-продукта
Another Title
Specific features of evaluating the cost of an IT-product
Bibliographic entry
Карпенко, В. М. Специфические особенности оценки стоимости IT-продукта / В. М. Карпенко, П. А. Кацебо // Инновации в машиностроении: 100-летний опыт в науке, производстве, образовании [Электронный ресурс] : сборник материалов 18-й Международной научно-технической конференции "Наука – образованию, производству, экономике" / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: А. А. Калина, О. А. Лавренова, О. К. Яцкевич. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 120-124.
Abstract
В работе представлен анализ существующих методов оценки стоимости IT-продуктов и IT-компаний: рыночного (сравнительного), затратного, доходного. Выявлены проблемы практического применения этих методов.
Abstract in another language
The paper presents an analysis of existing methods for assessing the cost of IT-products and IT-companies: market (comparative), costly, profitable. The problems of practical application of these methods are revealed.