Show simple item record

dc.contributor.authorПлясунков, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-08T10:37:36Z
dc.date.available2021-06-08T10:37:36Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПлясунков, А. В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции и предприятия / А. В. Плясунков // Инновации в машиностроении: 100-летний опыт в науке, производстве, образовании [Электронный ресурс] : сборник материалов 18-й Международной научно-технической конференции "Наука – образованию, производству, экономике" / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: А. А. Калина, О. А. Лавренова, О. К. Яцкевич. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 164-169.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94514
dc.description.abstractРассмотрены кономические методы управления конкурентоспособностью продукции и предприятия. Разработана модель управления инновационной деятельностью, способствующая созданию и выпуску конкурентоспособной продукции на всех стадиях ее жизненного цикла, а также повышению прибыли, рентабельности и конкурентоспособности предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЭкономические методы управления конкурентоспособностью продукции и предприятияru
dc.title.alternativeEconomic methods of managing the competitiveness of products and enterprisesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe economic methods of managing the competitiveness of products and enterprises are considered. A model for managing innovative activities has been developed, which contributes to the creation and production of competitive products at all stages of its life cycle, as well as to increase profits, profitability and competitiveness of the enterprise.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record