Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Козлова, Н. В. Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса / Н. В. Козлова, А. А. Букель ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 44-46.
Abstract
Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.
Abstract in another language
Social networks have become an integral part of a person's daily life. Today, the audience of social networks is more than 3.8 billion people – approximately half of the world's population. In short, social media can be described as interaction. It is this interaction that companies need to promote their own brand.