Повышение конкурентоспособности производителя косметики на примере СП «БЕЛИТА» ООО
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Кухарева, Е. А. Повышение конкурентоспособности производителя косметики на примере СП «БЕЛИТА» ООО / Е. А. Кухарева, А. И. Даниленко ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 53-55.
Abstract
В данной работе рассмотрен вопрос эффективного повышения конкурентоспособности продукции на рынке косметики Беларуcи на примере СП “БЕЛИТА” ООО. Сделаны выводы на основе отзывов целевой аудитории товара, проведен анализ конкурентов предприятия.
Abstract in another language
This article explains various issues of efficient competitiveness in the environment of the cosmetics market in the Republic of Belarus on the example of JV “BELITA” Ltd. Based on the reviews of the product’s target audience, we conducted the analysis of the company’s competitors and made conclusions.