Show simple item record

dc.contributor.advisorКоган, А. А.ru
dc.contributor.authorШаркова, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:53Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:53Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШаркова, А. С. Малый и средний бизнес в условиях пандемии / А. С. Шаркова ; науч. рук. А. А. Коган // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 78-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94642
dc.description.abstractВ рамках данной статьи были рассмотрены проблемы, с которыми столкнулся малый и средний бизнес в условиях пандемии. Огромное количество предприятий понесло убытков, тяжелее пришлось малому и среднему бизнесу. Многие компании стали банкротами и перестали осуществлять свою деятельность, но, несмотря на это, есть предприятия, которые не только смогли адаптироваться к условиям, но и улучшить свое финансовое состояние.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМалый и средний бизнес в условиях пандемииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationWithin the framework of this article, the problems faced by small and medium-sized businesses in the context of a pandemic were considered. A huge number of enterprises suffered losses, it was harder for small and medium sized businesses. Many companies went bankrupt and ceased to operate, but despite this, there are enterprises that not only were able to adapt to the conditions, but also to improve their financial condition.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record