Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА»
Bibliographic entry
Железко, Д. Ю. Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА» / Д. Ю. Железко ; науч. рук. Т. Ю. Гораева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 105-107.
Abstract
В данной статье проведен анализ конкурентоспособности продукции ОАО «ТОРГТЕХНИКА» экспертным методом, рассмотрены основные конкуренты, а также предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Abstract in another language
This article analyzes the competitiveness of the products of "TORGTEKHNIKA" by the expert method, considers the main competitors, and proposes measures to increase the competitiveness of the company's products.