Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель»
Bibliographic entry
Жижич, К. П. Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель» / К. П. Жижич ; науч. рук. В. Ф. Карпович // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 107-108.
Abstract
Каждая компания для выхода на рынок, привлечения потребителей и создания запоминающего образа по средствам рекламы, прикладывает немало усилия для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль компании является не только элементом деловой этики, но и помогает раскрыть покупателю серьезность деятельности компании, а также реализует себя в качестве средства коммуникации с потребителями.
Abstract in another language
Each company to enter the market, attract consumers and create a memorable image by advertising means, makes a lot of efforts to develop a corporate style. The company's corporate identity is not only an element of business ethics, but also helps to reveal to the buyer the seriousness of the company's activities, and also implements itself as a means of communication with consumers.