Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorМакаранцева, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:57Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:57Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМакаранцева, А. А. Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии / А. А. Макаранцева ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 138-140.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94675
dc.description.abstractИспользование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЭмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe use of the phenomenon of nostalgia in the field of marketing is popular all over the world. Nostalgia is considered a complex emotion that piquesru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record