Show simple item record

dc.contributor.advisorМороз, Т. В.ru
dc.contributor.authorСавостеенко, А. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:58Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:58Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСавостеенко, А. М. Цвет и его влияние на человека в рекламе / А. М. Савостеенко ; науч. рук. Т. В. Мороз // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 154-156.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94684
dc.description.abstractВ статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЦвет и его влияние на человека в рекламеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article touches upon the topic of color and its influence on humans in advertising. Particular attention is paid to the study of the influence of light and color in advertising on the mood of the client and his desire to purchase one or another product. This article discusses various problems in the use of color gamut in marketing and how to fix them.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record