Качество туристических услуг в Беларуси
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Ткачева, М. А. Качество туристических услуг в Беларуси / М. А. Ткачева, Е. А. Яковчик ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 160-162.
Abstract
Индустрия туризма – это одна из крупнейших отраслей промышленности в мире, и экономика многих стран в значительной степени зависит от их туристической торговли. Качество в туризме отбросило свод правил и заново разработало систему оценки качества, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Так, в современной индустрии гостеприимства и туризма давление на удовлетворение и превосходство ожиданий клиентов стало выше, чем когда-либо.
Abstract in another language
The tourism industry is one of the largest industries in the world and the economies of many countries rely heavily on their tourism trade. Quality in tourism has thrown away the rulebook and re-developed a quality assessment system to focus on customer needs. For example, in today's hospitality and tourism industry, the pressure to meet and exceed customer expectations is greater than ever.