Анализ направлений развития фирменного стиля компании «Streamline»
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Шадрина, Т. М. Анализ направлений развития фирменного стиля компании «Streamline» / Т. М. Шадрина ; науч. рук. В. Ф. Карпович // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 168-170.
Abstract
У каждой успешной компании на рынке существует яркий запоминающийся фирменный стиль, логотип, ведет рекламную компанию. От рекламной кампании зависит успешность компании на рынке. Фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж фирмы и при грамотном использовании способен существенно увеличить количество потребителей.
Abstract in another language
Each successful company on the market has its own bright memorable corporate style, logo, advertising campaign. The success of the company on the market depends on the advertising campaign. Corporate style allows company to create a positive image of the company and the competent use can significantly increase the number of consumers.