Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorАндреенко, Н. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:59Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:59Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАндреенко, Н. К. Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 175-176.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94695
dc.description.abstractВ научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль таргетированной рекламы в интернет-маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article considers a definition of targeting in social networks. It also discusses ways to optimize targeting, audience segmentation. Finally, a conclusion is made about how effective and relevant the targeting tool is.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record