Show simple item record

dc.contributor.advisorЖелезко, Б. А.ru
dc.contributor.authorВасильева, Н. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:59Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:59Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationВасильева, Н. Д. Психология цвета в маркетинге / Н. Д. Васильева ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 178-180.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94697
dc.description.abstractВ научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихология цвета в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the meaning of colors in psychology, their application in practice, as well as the need to use such a psychological technique in marketing activities.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record