Show simple item record

dc.contributor.advisorДобромудрова, И. А.ru
dc.contributor.authorГальцова, Д. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:59Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:59Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГальцова, Д. И. Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений / Д. И. Гальцова ; науч. рук. И. А. Добромудрова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 180-182.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94698
dc.description.abstractВ научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им приходиться сталкиваться.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазвитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношенийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article considers image shaping. To maintain the brand image in the market, it is necessary to respond to criticism in a timely manner and look for original solutions to launch advertising campaigns that resonate with consumers. In this article, we will consider the experience of some Belarusian companies in the development and strengthening of their image and problems.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record