Show simple item record

dc.contributor.advisorМакаревич, Н. В.ru
dc.contributor.authorМихейчик, А. А.ru
dc.contributor.authorКиселевич, О. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:48:00Z
dc.date.available2021-06-14T06:48:00Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМихейчик, А. А. Программа лояльности в сфере торговли / А. А. Михейчик, О. А. Киселевич ; науч. рук. Н. В. Макаревич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 192-193.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94705
dc.description.abstractВ научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрограмма лояльности в сфере торговлиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe scientific work considered the influence of the loyalty program on the trade. The companies that manage to occupy leading positions in the market are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record