dc.contributor.author | Ван, Мяо | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-06-17T06:08:08Z | |
dc.date.available | 2021-06-17T06:08:08Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Ван, Мяо. Повышение эффективности учебно-познавательной деятельности школьников при изучении английского языка средствами технологии интерактивного обучения / Мяо Ван // II Китайско-белорусский молодежный конкурс научно-исследовательских и инновационных проектов : сборник материалов конкурса, 20-21 мая 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» ; Институт Конфуция по науке и технике БНТУ. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 201. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/94809 | |
dc.description.abstract | This article reveals the possibilities of using interactive learning technologies in English lessons. The author defines a system of techniques of this technology, allowing to intensify the educational and cognitive activities of schoolchildren, to provide them with a lasting interest in learning a foreign language. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Повышение эффективности учебно-познавательной деятельности школьников при изучении английского языка средствами технологии интерактивного обучения | ru |
dc.type | Working Paper | ru |