Show simple item record

dc.contributor.authorПрохорова, М. Д.ru
dc.contributor.authorЗубко, И. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-17T06:08:09Z
dc.date.available2021-06-17T06:08:09Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПрохорова, М. Д. Геймификация образовательного процесса на основе внедрения логистической бизнес-игры-симулятора / М. Д. Прохорова, И. А. Зубко // II Китайско-белорусский молодежный конкурс научно-исследовательских и инновационных проектов : сборник материалов конкурса, 20-21 мая 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» ; Институт Конфуция по науке и технике БНТУ. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 211.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94818
dc.description.abstractA project is proposed to introduce a logistics business game as a digital gamification tool for the educational process of training specialists in Logistics. The main stages of its practical implementation at the Belarusian State Economic University are considered.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleГеймификация образовательного процесса на основе внедрения логистической бизнес-игры-симулятораru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record