dc.contributor.author | Прохорова, М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Зубко, И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-06-17T06:08:09Z | |
dc.date.available | 2021-06-17T06:08:09Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Прохорова, М. Д. Геймификация образовательного процесса на основе внедрения логистической бизнес-игры-симулятора / М. Д. Прохорова, И. А. Зубко // II Китайско-белорусский молодежный конкурс научно-исследовательских и инновационных проектов : сборник материалов конкурса, 20-21 мая 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» ; Институт Конфуция по науке и технике БНТУ. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 211. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/94818 | |
dc.description.abstract | A project is proposed to introduce a logistics business game as a digital gamification tool for the educational process of training specialists in Logistics. The main stages of its practical implementation at the Belarusian State Economic University are considered. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Геймификация образовательного процесса на основе внедрения логистической бизнес-игры-симулятора | ru |
dc.type | Working Paper | ru |